г. Белгород, Бульвар Юности 19а,
Пгт. Разумное Добролюбова 5
REFORMA телефон 8 472 242 10 31

Лечение периодонтита

Лечение периодонтита В центре эстетической стоматологии «Реформа» врачи предлагают своим пациентам решить проблему периодонтита. Клиника располагает новейшими технологиями и современным диагностическим оборудованием, чтобы выявить заболевание на любой стадии развития и предоставить качественное лечение.

Периодонтит как следствие запущенного кариеса и пульпита

Периодонтит представляет собой воспаление тканей вокруг зуба. Результатом такого разрушительного процесса является полное размягчение и уменьшение объема костной ткани, ослабление связок, которые удерживают зуб в лунке. В итоге периодонтит может стать причиной полной утраты зуба. Несмотря на всю сложность, заболевание успешно лечится, если обратиться за квалифицированной стоматологической помощью вовремя.

Осложнения

Периодонтит может протекать как острый и как хронический процесс. При острой форме пациент ощущает ноющую локализованную боль. Если заболевание прогрессирует и воспаление переходит в гнойную фазу, то боль становится невыносимой, пульсирующей. Общее состояние больного сильно ухудшается, повышается температура тела, возникает слабость и бессонница. Десна внешне выглядит отечной и припухлой. Хронический периодонтит практически не имеет ярких симптомов. Именно по этой причине многие пациенты поздно обращаются за стоматологической помощью. Больной иногда ощущает реакцию зуба на температуру пищи, умеренную боль при накусывании. Внешне цвет зубной эмали темнеет, ощущается неприятный гнилостный запах от зуба.

Иногда хронический периодонтит может обостриться на фоне снижение иммунной системы. Тогда появляются симптомы, характерные острой форме.

Опасность периодонтита заключается в том, что если оттягивать лечение далее, то могут возникнуть серьезные осложнения: периостит, образование гранулемы или кисты, обширный абсцесс тканей челюстно-лицевой области. Чтобы избежать серьезных последствий, зубы в хронической или острой фазе обострения подлежат перелечиванию.

Диагностика

В клинике «Реформа» пациентам предлагают пройти диагностическое обследование, чтобы определить степень осложнения и стадию развития периодонтита. Во время консультации стоматолог осматривает пораженный зуб и полость рта, проводит дополнительные методы исследования. Рентгеновский снимок показывает детально пораженные ткани и поврежденный зуб. Далее на основании полученных данных стоматологом принимается решение о последующем лечении или удалении инфицированного зуба.

Как лечат периодонтит

После процедуры обезболивания стоматолог вычищает внешние пораженные кариесом участки зуба. Для этого препарируется полость зуба, открываются корневые каналы, устраняется инфицированная пульпа. Если зуб был ранее запломбирован, то каналы необходимо заново раскрыть.

После того, как все зубные каналы тщательным образом подготовлены и промыты антисептическими растворами, их пломбируют специальными веществами, которые в дальнейшем предохраняют от инфицирования.

Через несколько дней стоматолог проводит повторный осмотр поврежденного зуба. Если лечение дало положительный эффект, то устанавливают постоянную пломбу и реставрируют форму зуба специальными фотополимерными материалами или покрывают коронкой. Также проводят контрольное рентгенологическое обследование.

Лечение периодонтита в центре эстетической стоматологии «Реформа» в Белгороде проводится качественно и последовательно. Наши стоматологи уделяют большое внимание обработке корневых каналов и проведении терапии очага воспаления у верхушки корня зуба. Благодаря новым диагностическим технологиям и современному оборудованию клиника имеет возможность принять пациентов с любым видом осложнения периодонтита.

Фото центра

фото-1фото-2фото-3фото-4фото-5фото-6фото-7фото-8фото-9фото-10фото-11фото-12фото-13фото-14фото-15

Независимые рейтинги

Мы дорожим репутацией и всегда стремимся выполнять работу на высоком профессиональном уровне. В 98% случаев мы гарантируем успешный результат лечения. Спасибо, что выбираете нас!